ДОКУМЕНТЫ, необходимые для регистрации в таможенных органах
ДОКУМЕНТЫ, необходимые для регистрации в таможенных органах
- Нотариально заверенная копия Устава (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате).
- Нотариально заверенная копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате) или копия Решения о создании, заверенная печатью организации.
- Протоколы общего собрания учредителей, содержащие решение собрания, в том числе и об изменении размера уставного капитала.
- Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации.
- Справка из Госкомстата РФ (оригинал или нотариальная копия не более полугодовой давности).
- Свидетельство или уведомление (нотариально заверенная копия) о постановке на учет субъекта права в органах МНС России, в которых имеются следующие сведения:
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата постановки на учет;
- наименование государственной налоговой инспекции;
- телефон государственной налоговой инспекции.
- Свидетельство о регистрации в Министерстве Юстиции РФ (для экономических субъектов со 100% участием иностранного капитала), нотариальная копия.
- Бухгалтерский баланс организации за последний отчетный квартал (копия с оригинала с отметкой налогового органа о его приеме), бухгалтерский баланс (с приложениями) за предыдущий год (если есть).
- Справки из уполномоченных банков (оригинал не более месячной давности) об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) участника ВЭД на фирменных бланках, содержащих следующие сведения о каждом банке:
- название банка;
- код ОКПО банка;
- ИНН банка;
- юридический адрес банка;
- БИК банка;
- корреспондентский счет банка.
- Свидетельство из ИМНС (форма № 50003) о внесении записи в ЕГРЮЛ изменений, заверенное нотариально.
- Свидетельство о перерегистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ, для субъектов ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002 г. (форма Р № 570001) по месту государственной регистрации субъекта ВЭД.
- Трудовые договоры, приказы (Протоколы) о назначении руководителя и бухгалтера (копии, заверенные печатью фирмы).
- Копии документов (паспортов), удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД(руководителя и главного бухгалтера).
- Документы, подтверждающие право владения (аренды) помещениями, в том числе по месту государственной регистрации, а также номера контактных телефонов.